• Доставка

    Заказы отправляются ежедневно. Отправка осуществляется одной из ТК на выбор отправителя: Деловые линии, СДЕК, Почта России. Боксберри. ПЭК. Энергия. Если Вам нужны особые условия доставки, свяжитесь с нашим менеджером. До терминала доставляем бесплатно. Стоимость доставки от терминала в нашем городе, до терминала в вашем городе, оплачивается получателем. Сроки и тарифы доставки груза можно узнать на сайтах транспортных компаний.
  • Возврат
    Возврат и обмен Уважаемые покупатели! Вы имеете право отказаться от товара, как на стадии оформления заказа, так и после оплаты в течение 14 календарных дней. В первом случае достаточно сообщить об этом менеджеру при подтверждении покупки. Во втором – нужно написать об отказе . Возврат продукции надлежащего качества Возврат товара допускается, если он не использовался. Не утрачены потребительские свойства, товарный вид, этикетка и упаковка. Также обязательно наличие документа, который подтверждает факт покупки. Продукцию, которая была в употреблении, магазин обратно не принимает. Для возврата товара, который не подошел по размеру, фасону, форме, комплектации или другим причинам, нужно позвонить нам, заполнить заявление и отправить его вместе с продукцией. В заявлении необходимо указать: номер заказа; причину возврата; название и размер модели; номер карты и ФИО получателя. Возврат продукции ненадлежащего качества В соответствии с действующими «Правилами продажи товаров удаленным способом», клиент, которому продана продукция ненадлежащего качества, имеет право требовать: Устранения недостатков за счет продавца или возмещения расходов на их устранение. Замены на аналогичную модель с перерасчетом стоимости, если она отличается. Требование подлежит выполнению при выявлении существенных недостатков. Возврата ранее уплаченных за товар денежных средств. Если на продукцию действует гарантия, перечисленные требования можно предъявлять в течение всего этого срока. Клиенту необходимо связаться с оператором нашей компании, указать на недостатки, после чего следовать его рекомендациям. Способы передачи товара Наша компания принимает возврат товаров через службу доставки СДЭК, которая работает по всей России. Покупателю необходимо упаковать продукцию вместе с заявлением и отправить ее к нам. Если товар ненадлежащего качества, стоимость доставки оплачивает продавец. При возврате продукции надлежащего качества, сумма за перевозку возмещению не подлежит, поскольку это сопутствующая услуга. Возврат средств выполняется в течение 10 дней с момента получения продукции с соответствующим заявлением. Также при возмещении средств за заказы, отправленные по условию «Бесплатная доставка», компанией будет удержана стоимость доставки из суммы возврата. Заявки на возврат или обмен товаров обрабатываются в рабочее время в течение 48 часов. О поступлении продукции и переводе средств мы информируем клиентов по СМС.
  • Оплата
    Мы работаем по 100% предоплате за товар а также можете оплатить при получении товара .
    После согласования Вашего заказа с менеджером вы можете произвести оплату любым удобным для вас способом:
    • перевод на карту Сбербанка
    • перевод на карту Т-банк (Тинькоф)
    • оплата через ЮМонеу
    • оплата через Yandex Деньги
Made on
Tilda